Грамотные руководители компаний уделяют большое внимание организации офисного пространства, так как от правильного зонирования помещений в офисе во многом зависит эффективность работы и настроение в коллективе. Когда штат развивающейся компании стремительно расширяется, каждому работнику необходимо создавать комфортные условия труда, при неизменной площади офиса.
Эту проблему помогают решить перегородки, благодаря которым каждому сотруднику можно оборудовать удобный кабинет, где он будет отделен от своих коллег, при сохранении ощущения командной работы. Перегородки позволяют изменить помещение, четко выделив административную и переговорную зоны, места для отдыха и работы каждого из сотрудников.
Процесс установки офисных перегородок — это перепланировка помещения без ремонта с минимальными финансовыми и временными затратами. Результаты таких перепланировок различны и зависят от целей, для достижения каждой из которых есть соответствующие виды перегородок:
Офисные перегородки бывают стационарные, настольные, мобильные и трансформируемые.
комплект-2700 [option] Выберите коробку(комплект) #1 ^500^ [/option] [option] Выберите наличники ...
комплект-2700 [option] Выберите коробку(комплект) #1 ^500^ [/option] [option] Выберите наличники ...